Нападающий Арсенала и сборной России поведал подробности матча, в котором он открыл бомбардирский счет в групповом этапе Лиги чемпионов, а также рассказал о своем состоянии здоровья.
- Первый после возвращения матч - с Фулхэмом - дался вам, по собственному признанию, очень тяжело. Во вторник было уже полегче?
- В целом, да. Но есть одно "но" - вернулись боли в колене. Точнее, даже не боли, а дискомфорт при некоторых движениях. О пахе я полностью забыл, а вот колено, к сожалению, о себе напоминает. Впрочем, в любом случае неприятных ощущений было значительно меньше, чем в игре с Фулхэмом.
- Получается, что стопроцентно играть вы пока не готовы?
- Если выхожу на поле, то, значит, готов.
- Начали вы матч с Олимпиакосом очень резво, сами угрожали воротам соперника, партнерам выдавали пас за пасом, но к середине тайма, показалось, немного устали. Это так?
- Не скажу, что устал, - как вы могли видеть, во втором тайме я тоже набегался прилично, просто нельзя все 90 минут перемещаться со скоростью Усэйна Болта.
- Со скоростью Усэйна Болта передвигаться вообще, по-моему, невозможно…
- Наверное, но даже со своей максимальной скоростью все 90 минут не пробегаешь. Поэтому без смены ритма в ходе игры обойтись невозможно.
- Какими были ваши ощущения от того, что команда владела полным преимуществом, а мяч в ворота соперника никак не шел?
- Самой главной опасностью в такой ситуации могла стать какая-нибудь шальная контратака противника. Переигрывать соперника весь матч, а в итоге проиграть - вот это на самом деле обидно. В принципе у Олимпиакоса был как раз такой единственный шанс забить еще при нулях на табло, но блестяще сыграл наш вратарь Вито Манноне, который неоднократно спасал команду и в предыдущем матче с Фулхэмом.
- Уверенность в победе не покидала вас до первого гола?
- Здесь надо учитывать то обстоятельство, что это была игра группового турнира, ничья в которой стала бы весьма неприятным, но несмертельным исходом. Если бы все решалось здесь и сейчас, то в такой ситуации, когда мяч никак не летит в цель, могла начаться легкая паника, но в данном случае мы оставались абсолютно спокойными. Давили, понимая, что, если у противника не будет супервезения, рано или поздно забьем.
- Похоже, у голкипера греков Никополидиса такое супервезение во вторник как раз и было?
- Нет, это можно назвать просто везением, без приставки "супер" - иначе бы он совсем ничего не пропустил.
- Как оцените собственный гол?
- Гол как гол, не стал бы его как-то выделять.
- То, что получали вы мяч, находясь в офсайде, его не обесценивает?
- Офсайд там действительно был, спорить трудно, но если фамилия появилась на табло, значит, гол состоялся.
- Венгер после матча сказал следующее: "Когда все десять игроков противника находятся на своей половине поля, очень важно иметь в составе футболистов, которые могут играть в короткий пас, а Аршавин - настоящий специалист в этом". Согласны с такой оценкой своего тренера?
- Мое дело играть в футбол, а не давать оценки.
- Тем, как вы вместе с командой делали это во вторник, довольны?
- Очень. Я получил большое удовольствие от игры, а это главное.
- Думаете уже о матче с Германией?
- Понятно, что все те российские футболисты, с кем я общался в последние дни, так или иначе вспоминают об игре с немцами, при этом каждый хочет принять в ней участие, но готовиться-то к игре надо, как и к любой другой, - ничего менять не стоит. И предстоящая встреча Арсенала с Блэкберном очень важна как сама по себе, так и в плане подготовки к матчу с немцами. Поэтому перескакивать с события на событие не нужно. А 10 октября главным будет - получить от футбола удовольствие.
football.ua
|